Информация о доставке , оплате и возврате товара

ДОСТАВКА и ОПЛАТА

 

 Добро пожаловать в интернет-магазин «Эстетик». Мы очень любим и ценим  своих клиентов и стремимся сделать так, чтобы покупки в нашем интернет-магазине, были максимально комфортными и удобными для Вас.

 

КАК ЗАКАЗАТЬ ТОВАР?

 

 Оформить заказ можно 3 способами:

 

1.         Он-лайн  на сайте http://ectetik.ru/  ;

2.         Позвонить нам по телефону 8-800-301-26-37(звонок бесплатный по всей России или 8-812-678-48-88;

3.         Написать нам по эл.почте  zakaz@ectetik.ru

 

После получения  Вашей заявки, менеджер нашей компании свяжется с Вами в часы работы интернет-магазина с 10-00 до 20-00 для подтверждения заказа и уточнения информации по оплате доставке

 

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!  Прежде чем оплатить заказанный товар, пожалуйста свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом, для того чтобы узнать имеется ли заказанный товар в наличии.

 

ИНФОРМАЦИЯ И УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ

 

Публичный договор-оферта

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Товар может иметь незначительные отличия от изображения, представленного на сайте, по цвету, форме, размеру или другим параметрам, по независящим от нас причинам. Данные параметры зависят от настроек цветопередачи, разрешения вашего монитора, а также личного восприятия человека.

 

ОПЛАТА ТОВАРА

 

Оплатить покупку можно любым удобным способом;

При оформлении заказа у вас есть возможность выбора способа оплаты:

1. Оплата при получении.

- Наличными или банковской картой в пунктах самовывоза.

- Наличными или банковской картой курьеру в момент получения.

- Наличными или банковской картой в почтовом отделении.

2. Оплата банковской картой онлайн на сайте.

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:

 

 

1.БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ НА САЙТЕ

 

ВНИМАНИЕ! Перед оплатой пожалуйста дождитесь подтверждения заказа.

 

Оплатить заказ можно с помощью банковских карт международных платёжных систем:

 

                    

                                            


 При оплате банковской картой безопасность платежей гарантирует процессинговый центр Best2Pay.



Гарантии безопасности платежей

Приём платежей происходит через защищённое безопасное соединение, используя протокол TLS 1.2. Компания Best2Pay соответствует международным требованиями PCI DSS для обеспечения безопасной обработки реквизитов банковской карты плательщика. Ваши конфиденциальные данные необходимые для оплаты (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в Интернет-магазин, их обработка производится на стороне процессингового центра Best2Pay и полностью защищена. Никто, в том числе интернет-магазин http://ectetik.ru/ , не может получить банковские и персональные данные плательщика. Все операции с платежными картами происходят в соответствии с требованиями Visa International и MasterCard WorldWide.

Если у Вас возникли вопросы по совершенному платежу, Вы можете обратиться в службу технической поддержки процессингового центра Best2Pay: helpline@best2pay.net или по телефону 8 800 250–78–80.

 

ВНИМАНИЕ!

Уважаемые покупатели, информируем Вас о том, что в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если вам была оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у наших операторов.

2. НАЛИЧНЫМИ КУРЬЕРУ 

Вы можете оплатить Ваш заказ наличными по факту его получения - курьеру, который привезет выбранный товар по указанному Вами адресу.

3. НАЛИЧНЫМИ  ИЛИ БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ В ПУНКТАХ САМОВЫВОЗА

Также Вы можете оплатить заказ банковской картой или наличными в пункте самовывоза, выбранного Вами при доставке товара.

4.БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ

Безналичный расчет возможен для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Оплату по выставленному счету необходимо произвести в течении 3 банковских дней (после истечении данного срока выставленный счет может быть аннулирован, а заказ расформирован). 


ДОСТАВКА ТОВАРА

Доставка товара по России осуществляется при помощи курьерской компаний  BOXBERRY и ПОЧТЫ РОССИИ.


  


Стоимость и способ доставки автоматически рассчитывается при оформлении заказа.

Рассчитать самый быстрый и оптимальный вариант доставки, вызвать курьера, подобрать наиболее удобный пункт самовывоза  Вы можете у наших менеджеров ,по бесплатной горячей линии 8-800-301-26-37.


ВОЗВРАТ ТОВАРА

Правила возврата:

1.Возврат товара надлежащего качества

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней (п. 4. ст. 26.1 закона "О защите прав потребителей").

Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Отсутствие у Клиента указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения Товара у данного Продавца. (абз. 3 п. 4 ст. 26.1 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом).

Потребитель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Потребителем.

 

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, целостность упаковки, фабричные ярлыки, а также документы, подтверждающие факт и условия покупки товара. Покупатель не имеет права вернуть качественный товар, в случае если товар имеет индивидуально-определенные свойства и может быть использован только данным покупателем.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Что некоторые товары:

  •  Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты;
  •  Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары);
  • Парфюмерно-косметические товары;
  • Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж; 
  •  Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные);

надлежащего качества, не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.С полным перечнем товаров Вы можете ознакомиться по ссылке: «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденный постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55

 

 

2. Возврат товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения Покупателем недостатков товара и предъявления требования о его замене мы заменим такой товар в течение 7 дней со дня получения нами возвращаемого товара и предъявления требования о замене.

При необходимости дополнительной проверки качества товара – срок может увеличиться до 20 дней со дня предъявления указанного требования.

Если при получении заказа нарушена целостность упаковки, обнаружены вмятины или другие повреждения ни в коем случае не принимайте посылку. Требуйте от работников службы доставки составления акта и отправки заказа по обратному адресу. При наступлении такого случая, свяжитесь пожалуйста с нашими менеджерами.

 

Если у нас в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, то замена производится в течение месяца со дня предъявления такого требования (п. 1 ст. 21 закона "О защите прав потребителей").

Вместо предъявления требования о замене товара Покупатель вправе отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!  Товар может иметь незначительные отличия от изображения, представленного на сайте, по цвету, форме, размеру или другим параметрам. Это не является браком или недостатком товара!

 

Условия возврата и обмена товара

        Для возврата или обмена заказанного товара Покупателю необходимо  связаться с нами по телефону или электронной почте  описать возникшую проблему, и направить по эл. почте письменное заявление с отказом от товара и требованием о возврате денежных средств.

Товар с браком должен быть возвращен с оригинальными ярлыками и в оригинальной упаковке.



                                                                                          Возврат денег  

При отказе Покупателя от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Покупателем по договору, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного Товара.

 Срок возврата денежных средств определяется в соответствии со способом возврата и составляет не более 10 дней c даты поступления возвращенного товара на склад продавца вместе с заполненным покупателем заявлением на возврат. Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет получателя зависят от внутреннего регламента банка-получателя.